Об услуге

                                                                                         ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ САЛОНА!!!

Правила определяют нормы поведения и нахождения в Салоне при оказании услуг с целью обеспечения необходимых условий для наиболее полного удовлетворения Ваших потребностей и безопасности Вашего животного. Соблюдение Настоящих Правил является обязательным  для посетителей (клиентов, владельцев домашних животных) Мы ставим для себя задачу не только сделать груминг общепринятой, общедоступной и комфортной, но и  абсолютно безопасной для животных услугой.   Рассчитываем на ваше понимание.

 КЛИЕНТ ОБЯЗАН:

Соблюдать Настоящие Правила

Перед походом к грумеру собака должна быть выгуляна и не кормлена  за 2 часа до стрижки.

До стрижки грумеру нужно сообщить о бородавках, болячках, шрамах, образованиях на коже собаки, атак же о перенесённых операциях.

Нельзя стричь больную или плохо чувствующую себя собаку (к примеру, симптомы рвоты, кашель, насморк, жидкий стул, свежие раны).

Также рекомендуется отложить визит к  грумеру   если у собаки течка.

Постарайтесь (до груминга) по возможности ясно объяснить грумеру Ваши пожелания по стрижке, если таковые имеются.

Заранее предупредите грумера о характере животного.

Если по каким то причинам вы хотите отменить визит в салон, сообщите об этом как можно раньше, грумер будет Вам благодарен.

Посещать Салон строго в назначенное время, согласно предварительной записи . Бережно относиться к имуществу Салона (мебель, оборудование, инструмент, сантехника и т.д.)  В случае причинения вреда имуществу Салона, посетитель обязан компенсировать причинённые салону убытки. Проявлять в общении с мастерами уважение, вести себя корректно.

 Проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим посетителям, не совершать действия, нарушающие их права. Соблюдать очерёдность.

Соблюдать чистоту не только в помещении Салона, но и в коридорах, на лестницах, на прилигающей к салону территории. Если питомец клиента нашкодил, следует обратиться к мастеру для получения необходимого инвентаря для уборки. В плохую погоду приводить питомца с чистыми, сухими лапками, за исключением крупных пород .

Во время ожидания своего питомца в зале салона клиенту нельзя:

Привлекать какое-либо внимание, подзывать своего или чужого питомца, (например, чтобы сфотографировать, сделать замечание или похвалить).

Резко передвигаться по Салону, выходить или входить в грумерскую, разговаривать с грумером. Подходить к питомцу (если мастер не просил помочь), тянуть руки или стоять рядом во время оказания услуги.

Отвлекать мастера (эмоциональными беседами, резкими звуками и т.п.).

МАСТЕР ИМЕЕТ ПРАВО:

При опоздании клиента на 15-20 минут увеличить стоимость услуг на 300 руб, для компенсации за ожидание следующим  клиентам , либо отказать в груминге.

ПРАВИЛА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ПИТОМЦА после стрижки:

Клиенту рекомендуется внимательно осмотреть питомца, забирая его.  В том числе на наличие травм. Претензии принимаются в момент передачи мастером клиенту подстриженного питомца. Если есть замечания по оказанной услуге, грумер обязан, по возможности, откорректировать недочёты на месте.

Забирать собаку после стрижки нужно в строго оговорённое с мастером время.

Если клиент пришел раньше назначенного мастером времени, необходимо ожидать окончания оказания услуг , соблюдая тишину в зале. Если клиент пришел раньше назначенного мастером времени и это вызвало изменения в поведении питомца, увеличив время оказания услуги, Салон оставляет за собой право добавить 300руб. за каждые 30 минут задержки к стоимости оказанных услуг, чтобы компенсировать скидку следующему клиенту за вынужденную задержку приёма. 

ПО ВСЕМ ВОЗНИКШИМ ВОПРОСАМ КЛИЕНТ ВПРАВЕ ОБРАТИТЬСЯ ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯМИ К АДМИНИСТРАЦИИ САЛОНА.

С Уважением, Администрация салона «Royal dog».

                                                                     ОБ УСЛУГЕ

Стрижка собак не только гигиеническая процедура, но и показатель заботы хозяина о своем любимце. Регулярные стрижки собаке просто необходимы, а сейчас стрижка превращаются в настоящее искусство. Собакам нравится стричься, выглядят они после этого просто великолепно. Собака и кошка также как всякое другое домашнее животное, живущее рядом с человеком, требует постоянного ухода. Это регулярные общие гигиенические ежедневные процедуры, чистота шерстного покрова и конечно, эстетика внешнего вида – стрижка и причёска. Вся совокупность этих мероприятий, как ежедневных, так и разовых, обозначается английским словом груминг. Поскольку все процедуры явление несколько неестественное для животных, необходимо, чтобы уже с первых дней появления в Вашем доме щенок привыкал к ним. Посещайте салон стрижки животных, купайте, ухаживайте за своим питомцем. А при выборе стрижки обязательно учитываются пожелания владельца и анатомические особенности питомца.

Стрижка кошек – услуга все еще экзотическая. Многие люди до сих пор удивляются тому, что кошек тоже стригут. Это вопрос очень личный, стричь свою кошку или нет. Главная причина стрижки кота или кошки кроется в центральном отоплении наших квартир, когда зимой в наших домах температура такая же как летом и даже выше. Естественно, кошки начинают линять, сбрасывать лишнюю шерсть по всей квартире. Волоски кошачьей шерсти начинают доставлять неудобства, эту проблему решить  не так просто, как может показаться. Наш салон предлагает решение этой проблемы с выпадывающей шерстью – стрижка кошки. Вы экономите ваше время и эмоциональные силы в борьбе с выпавшей шерстью, кошка на следующий день после стрижки привыкает к своему новому образу и живет обычной жизнью. Если вы решили подстричь кота (кошку), то не делаете это самостоятельно, кожа кошки очень нежная и ранимая. А так же мы предлагаем услугу по удалению подшёрстка у кошек. Поэтому если вы сомневаетесь в выборе процедуры подходящей вашему животному, позвоните нам и мы поможем Вам принять правильное решение в выборе данных процедур.